МБОУ ОК "СОШ №10"
г.Губкин Белгородская обл.
  • Общая информация

    п/п

    Наименование раздела

    Информация/ссылка на документ

    1

    Об организации отдыха детей и их оздоровления

    1.1.

    Основные сведения

    полное и сокращенное (при наличии) наименование Организации отдыха

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Образовательный комплекс «Средняя общеобразовательная школа №10» г. Губкина Белгородской области

    МБОУ «Образовательный комплекс «СОШ №10»

    фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя Организации отдыха либо индивидуального предпринимателя

    Божко Светлана Евгеньевна

    организационно-правовая форма Организации отдыха

    Муниципальное учреждение

    тип Организации отдыха

    лагерь, организованный образовательной организацией, осуществляющий организацию отдыха и оздоровления обучающихся в каникулярное время с дневным пребыванием стационарного типа

    адрес (место нахождения) Организации отдыха, ее представительств и филиалов (при наличии)

    309187, Белгородская область, город Губкин, ул. Белгородская, д.349

    режим (сезонный или круглогодичный) и график работы Организации отдыха, ее представительств и филиалов (при наличии).

    Сезонный

    График работы

    с 08.30 до 17.00

    1.2.

    Документы

    учредительные документы Организации отдыха

    Положение о лагере, организованном МБОУ «Образовательный комплекс «Средняя общеобразовательная школа №10», осуществляющим организацию отдыха и оздоровления обучающихся в каникулярное время с дневным пребыванием стационарного типа

    Приказ Министерства образования Белгородской области «Об утверждении реестра организации отдыха детей и их оздоровления на территории Белгородской области»

    Санитарно – эпидемиологическое заключение

    правила нахождения на территории Организации отдыха

    Правила нахождения на территории организации отдыха детей и их оздоровления (оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей на базе МБОУ«Образовательный комплекс «Средняя общеобразовательная школа №10» г. Губкина Белгородской области)

    программа воспитательной работы и календарный план воспитательной работы Организации отдыха

    Рабочая программа воспитательной работы для организации отдыха и оздоровления детей в лагере дневного пребывания «Радуга» на базе МБОУ «Образовательный комплекс «СОШ №10»

    программа развития Организации отдыха (при наличии)

    Не реализуется

    1.3.

    Руководство: фамилии, имена, отчества (при наличии) и наименования должностей руководителя Организации отдыха, его заместителей, руководителей филиалов Организации отдыха (при наличии)

    Начальник лагеря:

    весенний период - Григорова Надежда Ивановна

    летний период:

    1 смена - Дронова Елена Петровна

    2 смена – Сергеева Ирина Владимировна

    3 смена – Астахова Ирина Дмитриевна

    1.4.

    Педагогический и вожатский состав

    1) Состав работников Организации отдыха:

    Сведения о работниках Лагеря

    2) Данные о сотрудниках, ответственных за организацию работы по обеспечению доступности Организации отдыха детям с ОВЗ и детям-инвалидам, сопровождение и оказание помощи детям с ОВЗ и детям-инвалидам:

    педагог - психолог – Зиновьева Кристина Владимировна, учитель – логопед - Абакумова Мария Леонидовна

    1.5.

    Контакты

    контактные телефоны Организации отдыха

    +7(47241) 6-52-67

    +7(47241) 6-52-68

    адрес электронной почты Организации отдыха (при наличии);

    school10Gubkin@yandex.ru

    почтовый адрес Организации отдыха для отправки корреспонденции

    309187, Белгородская область, город Губкин, ул. Белгородская, д.349

    2

    Деятельность

    о возрастной категории детей, принимаемых в Организацию отдыха

    с 6,5 лет до 14 лет

    о датах проведения смен на календарный год

    Весенний период

    с 31.03.2025 по 06.04.2025

    Летний период

    1 смена - с 02.06.2025 по 15.06.2025

    2 смена - с 02.06.2025 по 15.06.2025

    3 смена - с 07.07.2025 по 20.07.2025

    о реализуемых дополнительных образовательных программах (при наличии)

    Отсутствуют

    о реализуемых дополнительных оздоровительных программах (при наличии)

    Отсутствуют

    о методических разработках (при наличии)

    Отсутствуют

    3

    Материально-техническое обеспечение и оснащенность организации отдыха детей

    и их оздоровления

    о дате ввода в эксплуатацию используемых Организацией отдыха объектов (для Организаций отдыха стационарного типа) и дате проведения их капитального ремонта

    Ввод в эксплуатацию здания школы - 2002 г.

    Спортивный зал – 2008 г.

    об условиях проживания детей в Организации отдыха

    Без проживания

    об условиях питания детей в Организации отдыха

    Организовано 3-х разовое питание

    о материально-техническом обеспечении образовательной и воспитательной деятельности, в том числе о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек и объектов спорта

    Оборудовано:

    -библиотека c читальным залом

    -спортивный зал

    - игровая комната

    -стадион

    - актовый зал, вместимостью до 100 человек

    - отрядные комнаты

    о материально-техническом обеспечении территории и объектов Организации отдыха для осуществления оздоровительной деятельности (при условии осуществления такой деятельности)

    Игровая площадка, спортивная площадка, спортивный зал

    4

    Услуги, в том числе платные, предоставляемые организацией отдыха детей и их оздоровления

    сведения о порядке оказания платных услуг

    Учреждение платных услуг не оказывает

    средняя стоимость одного дня пребывания в Организации отдыха и стоимость путевки

    247 руб.

    сведения о возможности и способах компенсации стоимости услуг по организации отдыха и оздоровления детей на территории субъекта Российской Федерации (при наличии)

    Отсутствует

    перечень документов ребенка, необходимых для зачисления в Организацию отдыха

    Заявление

    перечень одежды, обуви и гигиенических принадлежностей, необходимых для пребывания ребенка в Организации отдыха

    Отсутствует

    5

    Доступная среда

    о созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов

    частично

    о созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания

    создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.

    об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания

    лекарственные препараты для оказания доврачебной помощи хранятся в медицинском кабинете, имеется холодильник для хранения определенных медицинских препаратов

    о специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах

    конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, лифтов, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

    о материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов

    об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии)

    водные объекты отсутствуют

    об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи

    о возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них

    о возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи

    отсутствует

    о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами

    особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы

    о размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности

    о дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля

    в учреждении имеется в наличие при входе в объект вывески с названием организации, графиком работы организации, плана здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;

    о допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно правовому регулированию в сфере социальной защиты населения

    отсутствует

    6

    Иная информация

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике