МБОУ ОК "СОШ №10"
г.Губкин Белгородская обл.
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

    295
    Учебных мест
    16
    кабинетов
    109
    Компьютеров

    Учебные кабинеты

    Для реализации образовательного процесса в школе оборудовано 16 кабинетов, в том числе специализированные классы. Кабинеты оснащены всем необходимым оборудованием и средствами для проведения занятий

    кабинет математики
    2 кабинета русского языка и литературы
    1 кабинет английского языка
    4 кабинета начальной школы
    кабинет истории и обществознания
    Кабинет ОБЖ
    Кабинет искусства
    кабинет физики
    Кабинет химии
    компьютерный класс
    Кабинет биологии

    Мастерские и лаборатории

    Для проведения практических занятий в школе имеются оборудованные лаборатории и классы технологий.

    Лаборатория физики
    Лаборатория химии
    Мастерская по технологии (для девочек)
    Мастерская по технологии (для мальчиков)

    Условия для занятия физкультурой и спортом

    В школе созданы условия, способствующие укреплению здоровья обучающихся посредством физической культуры и спорта.

    Спортивный зал
    Спортивная площадка

    Средства обучения и воспитания

    Это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.

    В школе есть:

    • Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал)
    • Электронные формы учебников (ЭФУ)
    • Электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии)
    • Аудиовизуальные (слайды, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях)
    • Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)
    • Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные)
    • Учебные приборы (компас, барометр, колбы и т.д.)
    • Тренажеры и спортивное оборудование.

    Организация досуговой деятельности

    Для организации досуга в школе есть всё необходимое - актовый зал на 90 посадочных мест, оборудованный необходимой оргтехникой, современной музыкальной аппаратурой; кабинет искусства.

    Актовый зал
    Кабинет искусства
    Библиотека школы
    Школьная столовая
    Мед. кабинеты
    Посты охраны

    Доступ к информационным системам
    и информационно-коммуникационным сетям

    В постоянном режиме функционирует один компьютерный класс. Оснащены компьютерами структурные подразделения: библиотека, бухгалтерия, кабинеты администрации, психологов, актовый зал. Компьютерный парк школы содержит 256 компьютеров. Во всех предметных кабинетах есть автоматизированное место учителя. Все компьютеры школы объединены в единую локальную сеть с выходом в Интернет по отдельно выделенному высокоскоростному каналу.

    Для обучающихся и педагогических работников организован свободный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в течение всего учебного времени в библиотеке, компьютерных кабинетах (с 09:00 до 17:00, выходные: ).

    Провайдер, предоставляющий услуги доступа к информационным системам информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе к сети Интернет в МБОУ "Образовательный комплекс "СОШ №10 ООО «Ростелеком».

    Информационно-техническое обеспечение образовательной деятельности школы включает в себя следующие средства:

    • Локальная компьютерная сеть с контент-фильтруемым доступом к Интернет
    • Два локальных сервера ресурсов
    • 282 персональных компьютера (в том числе и нетбуков), с реди которх 94 имеют контент-фильтруемый доступ к Интернет, из них: ученических – 42, учительских – 35
    • Мультимедийных проекторов – 33
    • Лазерных принтеров – 5
    • МФУ – 32 (из них – 2 цветных лазерных)
    • Интерактивных досок – 12
    • Интерактивных приставок – 2
    • Веб-камер – 20

    Осуществляется доступ обучающихся и родителей к электронному журналу http://vsopen.ru/

    Учащимся школы предоставляется доступ к сторонним электронным образовательным ресурсам - список

    Условия охраны здоровья обучающихся

    Медицинский и процедурный кабинеты

    1. Холодильник – 1 шт.
    2. Ростомер – 1 шт.
    3. Медицинская кушетка – 1 шт.
    4. Ширма 3-х секционная без колес – 1 шт.
    5. Стол медицинский – 1 шт.
    6. Носилки складные – 1 шт.
    7. Аптечка – 1 шт.
    8. Комплект шин транспортных иммобилизационных складных КШТИ – 01 «Медплант» – 1 шт.
    9. Спирометр портативный с насадками – 1 шт.
    10. Динамометр электронный – 1 шт.
    11. Аппарат Рота в комплекте с таблицами – 1 шт.
    12. Лампа кварцевая ОУФУ – 01 «Солнышко» – 1 шт.
    13. Бикс большой (коробка стерилизованная) – 1 шт.
    14. Бикс маленький (коробка стерилизованная) – 1 шт.
    15. Бикс большой – 2 шт.
    16. Лоток медицинский, почкообразный – 2 шт.
    17. Жгут кровоостанавливающий – 1 шт.
    18. Емкость для сбора колюще – режущих мед.отходов – 1 шт.
    19. Облучатель бактерицидный, настенный – 1 шт.
    20. Термометр – 20 шт.
    21. Тонометр – 1 шт.
    22. Контейнер для обработки мед. изделий 3 л. – 1 шт.
    23. Весы медицинские, электронные – 1 шт.

     Штат укомплектован сотрудниками, оказывающими поддерживающую, коррекционную помощь обучающимся: педагог-психолог, учитель-логопед, социальный педагог.

    Электронные образовательные ресурсы
    В школе организован доступ обучающимся к сторонним электронным образовательным ресурсам

    Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    МБОУ "Образовательный комплекс "СОШ №10" функционирует с 1937 года. С момента ее открытия капитальных ремонтов не производилось. Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

    Доступ к кабинету директора, заместителей директора, библиотеку и медицинскому кабинетам, заместителя директора по АХР, туалету обеспечен посредством постройки пандуса с поручнями у центрального входа в школу. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.

    Оборудование и персонал школьной столовой покрывают потребность обучающихся в цикличном питании. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.

    Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе при работе с имеющимся в образовательной организации оборудованных учебных кабинетов, библиотеки, актового и спортивных залов, а также при работе с имеющимися электронными образовательными ресурсами в библиотеке или кабинетах информатики.

    Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.

    Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы.

    Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют.

    Фотографии

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie